Заявление на государственную регистрацию прав и кадастровый учет можно подать не выходя из дома

В марте текущего года в Устав Кадастровой палаты были внесены изменения, согласно которым оказание услуг по выезду к заявителю стало возможным в отношении приема заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав.

Специалисты филиала могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом либо в офис заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», а именно по телефону, написать по электронной почте или обратиться лично в офис приема-выдачи документов.

Заявку рассмотрят в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем для согласования даты и время визита. Все оборудование, необходимое для приема документов, специалист Филиала привезет с собой.

Сотрудники Кадастровой палаты также могут доставить пакет уже готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав на дом или в офис, для этого при подаче заявления необходимо указать способ получения документов курьером.

Данные услуги направлены на повышение уровня оказания государственных услуг, призванны облегчить некоторым категориям граждан, например инвалидам и ветеранам, возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.

Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп услуга по выезду предоставляется бесплатно. Подать заявку на выездной прием может родственник или другой представитель ветерана. Для подтверждения необходимо представить копии документов заявителя: паспорта и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (инвалида определенной группы).

Для всех остальных граждан и юридических лиц выездное обслуживание является платной услугой, стоимость услуги — 1020 рублей за 1 пакет документов для физических лиц и 1530 рублей за 1 пакет документов для юридических лиц. Курьерская доставка готовых документов составляет для физических лиц — 1020 рублей, для юридических лиц 1530 рублей.

Выездные приемы пользуются заслуженной популярностью. И это неудивительно. Преимущества данной услуги очевидны:

· возможность получения государственной услуги в удобное для заявителя время и место;

· экономия временных затрат на перемещение в офис приема-выдачи документов;

· возможность избежать ожидания в очереди;

· индивидуальный подход к заявителю.

Мы работаем для того, чтобы услуги Филиала стали максимально доступными. Более подробную информацию по выездному обслуживанию можно получить при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22, по телефонам: в Иркутске 8(3952) 20-49-38, в Ангарске 8(3955) 69-43-53, 69-43-72, либо по адресу электронной поты: dostavka@38.kadastr.ru.

Ведущий экономист планового отдела
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Иркутской области
Ю.С. Шатских

Яндекс.Метрика