О проведении месячника по защите прав потребителей

В целях повышения качества и культуры обслуживания населения Иркутской области в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению граждан в области защиты прав потребителей в соответствии с распоряжением Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 5 марта 2024 года № 83-430-ср «О проведении месячника защиты прав потребителей на территории Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, с 15 марта 2024 года по 14 апреля 2024 года на территории Иркутской области проводится месячник защиты прав потребителей.

Для жителей города Свирска в период проведения месячника работает телефон «горячей линии» 8(39573) 2-29-75 (режим работы с 09:00 до 17:00 часов в рабочие дни). Предоставить информацию на «горячую линию» о фактах нарушения прав потребителей может каждый житель. При передаче информации необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Вся информация будет передана в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (https://zpp.rospotrebnadzor.ru) с помощью которого каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.

Управление по экономической политике
администрации города Свирска

Яндекс.Метрика