Ежегодно в Иркутской области 1 октября проходит областная акция «Телефон доверия»

Дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.

Кто был первый абонент — ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи для тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышит в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Задача следующая:

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
  • выявить ее причины;
  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес, никто не потребует счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.

#Свирскзож #Телефондоверия #Берегисвоюжизнь #Цпн #Антинаркотическоеволонтёрскоедвижение

Яндекс.Метрика