Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям Приангарья оценить качество услуг ведомства

Управление Росреестра по Иркутской области запустило интернет-опрос о качестве услуг ведомства. Анкетирование проводится среди жителей Приангарья, которые обращались за услугами Росреестра.

Респондентам предлагается оценить сроки получения услуг, качество услуг на каждом из этапов, время ожидания в очереди, доступность и понятность справочной информации.

«Такая обратная связь позволит получить объективную картину о качестве услуг Росреестра, узнать, с какими трудностями сталкиваются жители региона при обращении за кадастровым учетом и регистрацией прав на недвижимость. Результаты анкетирования помогут улучшить работу ведомства в дальнейшем», — заявляет руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

Пройти опрос можно на странице Управления Росреестра по Иркутской области в социальной сети «ВКонтакте».

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Яндекс.Метрика