Важной задачей Росреестра является внедрение бесконтактных технологий при работе с заявителями. Это должно свести к минимуму взаимодействие граждан и сотрудников и снизить коррупционные риски.
В прошедшем году проведена большая работа по переносу информации с региональных систем в федеральную государственную информационную систему ФГИС ЕГРН. Она объединила данные обо всех зарегистрированных правах на объекты недвижимости и сведения государственного кадастра недвижимости. Это позволяет централизованно хранить и обрабатывать информацию, что позволяет снизить коррупционные риски.
«Росреестр создает современную цифровую инфраструктуру. Онлайн-сервисы экономят время, гарантируют быстрый доступ к актуальной информации. Создание централизованных баз данных, сервисов по обслуживанию заявителей сужает возможность коррупционных проявлений. У сотрудников меньше возможностей повлиять на регистрационные процессы. Все больше людей подают документы для учетно-регистрационных действий в электронном виде, что исключает разные бюрократические моменты и нахождение заявителей в очередях», говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Иркутской области Евгения Бутакова.
Кадастровая палата Росреестра по Иркутской области напоминает, что по вопросам противодействия коррупции ежедневно, в круглосуточном автоматическом режиме, без перерывов и выходных функционирует «телефон доверия»: 8 (800) 100-18-18.
Сведения о коррупционных правонарушениях также можно направить на адрес электронной почты antikorr@38.kadastr.ru или через раздел официального сайта Кадастровой палаты «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции».
Свою проблему также можно описать в книге жалоб и предложений, которая находится в офисах Кадастровой палаты Иркутской области, либо направить письменное заявление по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д. 30.
Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области